Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Майкопе обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Компания по моему мнению в рекламе не нуждается. Автомобилисты и так знают этих сетевиков. Все работы по кардану. Команда профессионалов. С историей и хорошими рекомендациями. Качество работы и запчастей отличное. Нареканий нет. Персонал мастера своего дела. Подъезд удобный.
Ребята молодцы, делают многие работы по кв от которых остальные нос воротят! успехов и процветания, побольше хороших клиентов!
Очень порядочная и ответственная компания! Переживают за свое имя, держат марку! Менял подвесной подшипник весной, по осени он загудел, ребята заменили все быстро без разбирательства и вопросов. Большое спасибо им за такое отношение к клиентам!
Отличный сервис по ремонту карданов. Грамотные сотрудники. Ремонт очень в короткие сроки, мне все сделали за 2 часа со снятием, диагностикой, заменой, установкой., даже все новости в телеграмме не успела прочитать. Есть гарантия на ремонт. Однозначно рекомендую, если возникли подобные проблемы с вашим авто.
Качественный ремонт авто, по вполне приемлемым ценам. Расположен удобно для жителей района
Спасибо большое ребятам, провели диагностику и установили, что ничего менять пока не нужно. Большая редкость для автосервиса. Спасибо за честность. Рекомендую от души.
Благодарю ребят за выполненную работу, обратился в к ним второй раз, первый был с другим карданом, теперь вот пришло время и на старушке подвесной менять. Все сделали в течении полудня. Мои рекомендации!
Выражаю огромную благодарность специалисту Александру и всему коллективу . На станции техобслуживания приговорили крестовину . А при снятии выяснилось , что крестовина живая и износ минимальный . Александр рекомендовал оставить все как есть . Поддержка тоже оставила приятное впечатление